Фэтбайк с aliexpress — купить велик в китае.

Фэтбайки либо велосипеды с большими колесами подойдут для тех, кто часто ездит по неровной местности, горам, грязи либо слякоти. Невзирая на свой необычный внешний вид, транспортное средство довольно популярно ввиду уникальным ходовым характеристикам. У таких велосипедов существуют определенные преимущества и недостатки, которые нужно учесть до приобретения.

На первый взгляд, рама фэтбайка выглядит так же, как и у стандартного горного велосипеда, однако, имеется несколько уникальных ключевых особенностей.

Наиболее очевидным является зазор колеса, который, благодаря модифицированному заднему треугольнику и передней вилке, способен вместить большие, широкие колеса и шины.

Наличие широкого заднего треугольника и передней вилки в конструкции фэтбайка означает, что обычные ободные тормоза не подойдут для того, чтобы останавливать быстро вращающиеся колеса большой массы, что делает обязательным использование дисковых тормозов.

Особенности колес фэтбайка

Первый внедорожный велосипед с широкими колесами был создан Марком Грюнвальдом, который на тот момент проживал на Аляске

Особенности колес фэтбайка

Фэтбайк – внедорожный велосипед, оснащенный большими колесами, шириной до 97 миллиметров. Он предназначен для езды по неустойчивой поверхности – снегу, песку, болотистым местностям, что обеспечивается возможностью изменять давление в шинах. Оно может быть разным: от 5 PSI (подходит для прохождения мягких, легко обтекающих препятствий) до 30 PSI (позволяют проходить твердые препятствия, типа камня).

То есть, если шины накачать слабо, они как бы растекаются и дают возможность легко обходить различные неровности поверхности. На таких покрышках можно ездить по каменистой местности, болотам, песку, траве или снегу. Однако, при низком давлении в шинах гораздо сложнее входить в повороты и совершать другие маневры. Поэтому, если предполагается езда по относительно ровной местности, рекомендуется накачивать шины до стандартного давления.

Немного истории

Еще 15 лет назад о фэтбайках никто не знал. Первый внедорожный велосипед с широкими колесами был создан Марком Грюнвальдом, который на тот момент проживал на Аляске. Ему необходимо было придать велосипеду повышенную устойчивость, чтобы ездить по снегу и мягким грунтам. Для этого он решил растянуть самые широкие шины. Для эксперимента он взял покрышки, шириной 3 дюйма на ободьях 80 миллиметров и растянул еще на полдюйма.

В результате ему удалось достигнуть невероятных результатов – площадь контакта покрышек с поверхностью увеличилась, за счет чего обеспечилась более высокая устойчивость велосипеда на мягких поверхностях. Сегодня вездеходные велосипеды пользуются высоким спросом, а шины и диски для них производят очень известные торговые марки. Конструктивные особенности вездеходов

Конструктивно фэтбайк практически не отличается от горных велосипедов. Они имеют идентичные навесные комплектующие, включая переключатели, цепи, кассеты, тормоза, системы. Единственное различие заключается в колесах – у фэтбайков они намного шире, чем у горных моделей. Именно эта конструктивная особенность позволяет использовать велосипед круглый год – ездить по осенней или весенней гряди, снегу, а также кататься по любому бездорожью.

Как уже было сказано, давление в шинах должно соответствовать условиям эксплуатации. Его показатель может варьироваться от 0.2 до 2 атмосфер. Чем ниже показатель, тем лучше велосипед ведет себя на рыхлых, мягких поверхностей и тем проще на нем обходить не твердые препятствия.

Читайте также:  Какую скорость может развить электровелосипед: самые быстрые модели

Современные модели «вездеходных велосипедов» могут быть односкоростными. Тогда в их конструкции предусмотрена вилка повышенной жесткости. Благодаря широким покрышкам обеспечивается плавная езда, эффективная амортизация. Вес фэтбайка варьируется в пределах 17 килограммов. Если модель предусматривает наличие электродвигателя, то к исходной массе нужно добавить вес АКБ, контроллера и мотора. Однако это с лихвой компенсирует возможность не крутить педали.

Колеса фэтбайков

Главной отличительной особенностью фэтбайка являются колеса, диаметр которых составляет 20, 24 и 26 дюймов – 50.8, , сантиметров, соответственно. Конструкция колес состоит из следующих элементов: ● Втулка. Находится в центре колеса. Необходима для удержания спиц, вращения. Характеристики втулки влияют на накат и безопасность движения. Их длина обычно увеличена и составляет до 150 миллиметров; ● Обод. Более широкий, чем у стандартных велосипедов – его ширина равна 101 миллиметру. Конструкцией обода фэтбайки тоже отличаются от шоссейных и горных моделей. Обычно для производства обода используют сплав на основе алюминия, карбона или высокопрочной стали. ● Шина. Ширина покрышек фэтбайка 3,5–4,8 дюймов. Как уже говорилось, уровень давления внутри шин регулируется, в зависимости от эксплуатационных условий. Для поездок по неустойчивым поверхностям значение давление не должно быть выше 7 PSI. Если предполагается езда по ровной и прочной поверхности, лучше подкачать покрышки до 15. ● Спицы – не отличаются от стандартных моделей. На современном рынке большим спросом пользуются fatbike, оснащенные электрическим двигателем. Они позволяют преодолевать любы препятствия, ездить по бездорожью, снегу и болотистым местностям с максимальным комфортом при условии правильного выбора давления в шинах. Ознакомиться с лучшими моделями фэтбайка вы можете по ссылке: . ИП Богатушина Галина Борисовна, ОГРНИП 313784732200052. Реклама. 16+

Особенности колес фэтбайка

Основные особенности моделей

Среди множества велосипедов транспортные средства с широкими колесами сразу приковывают к себе удивленные и восхищенные взгляды. В странах Западной Европы, США, Канады данная модель уже давно не новинка. Встретить велосипедиста на покорителе бездорожья в заснеженных регионах – скорее норма, чем что-то необыкновенное. В России фэты появились сравнительно недавно, но уже успели завоевать заслуженную популярность.

Характерными чертами фэтбайка являются:

  • габаритная резина. Стандартная ширина покрышек варьируется от 3,5 до 4,8 дюймов, что обеспечивает модели идеальную проходимость даже на самых труднодоступных участках пути. С таким велосипедом не придется отказывать себе в удовольствии открывать новые места, наслаждаться умопомрачительными видами, изучать неизведанные туристические маршруты. Широкие шины обеспечивают одинаково хорошее сцепление как на рыхлых грунтах, раскаленном асфальте, так и на обледенелых поверхностях, снегу. В тех местах, где обычный велосипед не справится с поставленной задачей, данная модель проедет на отлично;
  • широкий руль;
  • возможность обеспечить низкое либо нормальное давление в камерах – от 0,2 до 2,0 атмосфер;
  • простота управления. Взглянув первый раз на велосипед, колеса которого поражают своей толщиной, кажется, что ездить на нем чрезвычайно сложно. Однако это совсем не так! Современные фэты удивят вас своей надежностью, великолепной курсовой устойчивостью. Как это ни удивительно, массивные шины нисколько не влияют на легкость хода, велосипед характеризуется лишь чуть более замедленной динамикой разгона.

Велосипеды, покоряющие бездорожье, дарят своим владельцам множество радостных открытий, раскрывают перед ними большие возможности для длительных увлекательных путешествий в условиях со сложным покрытием. Неторопливо, но уверенно фэт перевезет вас через песчаные дюны, рыхлые пески, болотистую местность, снег. Внутри этого транспортного средства словно сосредоточен неуемный ресурс энергии, который позволяет двигаться вперед и вперед, покорять новые вершины и не останавливаться на достигнутом.

Читайте также:  Секреты фигуристов: о чем молчат спортсмены

Особенности модели

Фэдбайк.

Fatbike – что это? Для человека, незнакомого с велосипедами, это название будет непонятным, а попытка простого перевода с английского не даст полного объяснения. На самом деле, в этой модели присутствует и нечто «толстое» — это широкие покрышки, скорее напоминающие мотоциклетные, и собственно велосипед с прочной и надежной рамой.

Стандартная ширина шин у такого байка колеблется от 3,8 до 4,5 дюймов, что обеспечивает модели проходимость вездехода. Именно шины, а точнее показатель давления в них, и обеспечивают этому велосипеду универсальность.

  • Низкое давление в шинах позволяет велосипеду «поглощать» препятствия и неровности дороги, но ехать при таком давлении довольно трудно.
  • Высокое давление делает его обычным горным велосипедом, который пригоден для катания по стандартным трассам.

Все прочие комплектующие такого велосипеда стандартны для горных моделей: тормоза, кассета и переключатели. Общий вес велосипеда составляет около 14-17 кг, причем основная масса (более 6 кг), естественно, приходится на колеса:

  • Обод – около 1 кг.
  • Покрышка – около 1,5 кг.
  • Камера – около 300 грамм.

Однако, несмотря на большой вес и устрашающие шины, фэтбайк на ходу ведет себя практически так же, как и обычный горный байк со стандартными покрышками.

Велик с широкими колесами — особенности конструкции

Конструкция каждого велосипеда с широкими колесами имеет многочисленные особенности.

Среди важнейших специалистами называются:

У этих видов колеса в диаметре примерно на 40% больше, чем у обычных моделей.

Ободки у таких великов могут быть шире в 2 раза, чем у электровелосипедов или вариантов, которые выпускаются для езды исключительно по горной местности.

Толстые покрышки способны гарантировать легкую езду по различным дорогам, в том числе по снегу, грязи или ухабам.

  • Специальные отверстия, находящиеся на ободках.

Именно благодаря отверстиям идет существенное снижение общей массы велика.

  • Отсутствие амортизаторов.
  • Надежная тормозная система.
  • Внутреннее давление колеса 0.5 – 1.3 атмосфер.
  • Массивная рама, обеспечивающая повышенную прочность велосипеду.
  • Прочные спицы.

Такие модели производятся со спицами постоянного или переменного сечения.

Преимущества и недостатки фэтбайков

Велик с широкими колесами — особенности конструкции

Любые фэтбайки имеют многие положительные стороны, как отмечают специалисты такие велики:

Незаменимы при езде по:

  • неровным дорогам;
  • ухабам;
  • слякоти;
  • гололеду;
  • камням;
  • песку;
  • небольшим ямам.
  • Длительный срок службы.
  • Интересный дизайн.

Велики с широкими колесами смотрятся довольно необычно и в тоже время эстетично, поэтому такие виды очень привлекают всех ценителей интересного дизайна.

Среди первостепенных минусов специалистами выделяются:

  • Высокая стоимость, особенно на модели от известных производителей.
  • Сложное управление.
  • Большой вес.
  • Сложно найти на замену подходящее колесо.

Фэтбайки

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Читайте также:  Самые распространенные ошибки в плавании на спине

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

В жизни современного человека главной ценностью является время. Чтобы его сохранить, люди покупают различный транспорт — скутер, мотоцикл или велосипед фэтбайк. Последний вариант кажется чем-то новым и необычным, но появился он еще в 80-х, когда Марк Грюнвальд искал способ передвижения по снегу на велосипеде. Тогда ему и пришла идея модернизировать уже существующий транспорт широкими колесами.

Что такое фэтбайк?

Это такой же велосипед, но с толстыми шинами.

Бывают двух видов:

  • офсетные — центральная часть колеса (втулка) смещена к центру рамы с вилкой. Благодаря этой хитрости задние и передние колеса можно менять местами.
  • безофсетные велосипеды симметричны, а задние и передние втулки отличаются по размеру. Часто у этих фэтбайков центральные части колеса изготовлены под определенную модель. Это значит, что в случае поломки стандартные детали не подойдут.

Как выбрать fatbike?

Чтобы купить велосипед фэтбайк, сначала необходимо узнать о его положительных качествах.

Плюсы:

  • Широкие колеса — позволяют передвигаться не только по бездорожью. Благодаря пониженному давлению в камере достигается плавное лавирование. Поэтому во время катания вы не будете чувствовать каждый камушек.
  • Безопасная езда — за счет увеличения колеса достигается дополнительная устойчивость.
  • Пониженное давление в колесах делает этот транспорт универсальным (и для городской прогулки, и по бездорожью).

Стоит подготовиться к тому, что вес fatbike бывает от 14 до 20 кг, а детали нелегко найти.

Подпишитесь и получайте дополнительные скидки:

UPD от

Катаю не каждый день, как и предполагал, но иногда выезжаю с ребенком на продолжительные прогулки, поэтому первое что нужно с собой взять это небольшой набор рожковых ключей или набор головок, так как я не протягивал велосипед после сборки, доверился рукастости китайских сборщиков, многие гайки и болты требуется подтягивать, так же для регулировки переключения передач нужно возить с собой отвертку, так как проще проверить регулировку переключающих узлов под нагрузкой, в дороге, в принципе я один раз настроил, больше не потребовалось.

Обратил внимание на странные толчки в педальном узле, присмотревшись понял что болт, который держит левую педаль ослабился, при чем я его уже подтягивал, выкрутил его, и увидел что ни шайб ни гроверов под ним нет

Для того что бы он больше не откручивался, и не разбивал шлицы педали, я подложил шайбу и гровер, больше проблема не проявлялась, перед этим пмог педали молотком, что бы она встала на конусообразную шлицевую часть, думаю не нужно говорить о том, что если узел разобьет, то придется либо менять, либо заваривать наглухо, металл достаточно мягкий, поэтому повнимательнее с этим узлом, ни каких люфтов не должно быть.

Пока все очень здорово, фэтбайк нравится, посмотрим что принесет мне прогулка по лесу, когда стает снег